Урок автора расскажет как с помощью обработки фотографий и их коллажирования создать вот такой фотоарт:
1.
Подготавливаем задний план работы. Для него подойдет подобное фото
неба, но как мы видим оно не соответствует по цвету нашей будущей
работе. Поэтому изменим его оттенки с помощью Image > Adjustments
> Color Balance (Изображение-Коррекция-Цветовой баланс)
2.
"Раскрашиваем" небо. Дублируем слой с его изображением, снова идем
Image > Adjustments > Color Balance
(Изображение-Коррекция-Цветовой баланс) и добавляем нужные нам холодные
оттенки:
Затем
берем ластик с мягкой кистью большого диаметра и убираем часть этого
слоя, так чтобы левая половина небы была более теплая, чем правая:
3.
Добавляем девушку на фон нашего неба. С помощью magic wand tool
(волшебная палочка) и маски слоя тщательно обрабатываем края нашей
модели, чтобы она естесственно вписалась в работу. И располагаем девушку
в ценре композиции.
4.
Колорируем нашу модель под общий тон работы. Сначала идем Image >
Adjustments > levels (Изображение-Кррекция-Уровни) и делаем девушку
более конрастной по отношению к фону.
Затем
с помощью Image > Adjustments > Hue/Saturation
(Изображение-Коррекция-Цветовой тон, Насыщенность) убираем насыщенность
до -24.
5. Регулируем оттенки девушки с помощью Image >
Adjustments > Color Balance (Изображение-Коррекция-Цветовой баланс).
Для начала дублируем слой с девушкой, на первом слое увеличиваем
количество красно-желтых оттенков.
Сейчас
наша модель хорошо вписывается в левую часть фона. Чтобы вписать ее в
правую часть переходим на второй слой с моделью и тем же методом
увеличиваем количество сине-голубых тонов. Теперь на этом слое берем
ластик и стираем левую часть девушки, можно немного уменьшить
прозрачность слоя, чтобы лучше совместить разнотоновые половинки девушки
между собой и с фоном.
6.
Создаем освещение на модели. В работе свет падает немного левее
девушки, поэтому ее надо осветить с левого бока, а спину немного
затемнить. Инструментом dodge tool с мягкой кистью и низкой
прозрачностью (режим midtones) добавляем света на левую руку девушки,
немного на волосы. А инструментом burn tool стакими же настройками
затемняем спину модели и ее волосы сзади.
7.
Теперь нам понадобятся фото корней и стволов деревьев. Надо создать
иллюзию, как будто они оплетают девушку и вростают вместе с ней в землю.
Колорировать под основной тон работы будем как с помощью Image >
Adjustments > Levers and Color Balance (Изображение-Коррекция- Уровни
и Цветовой баланс).
С
помошью Magnetic lasso (лассо) или быстрой маски мы вырезаем нужные
части корней и добавляем в нашу работу, трансформируем так как надо.
На
рисунке ниже показана обработка вставленных частей, коррекция
производится "на глаз" просто под общий тон работы, поскольку исходники
все разные.
8. Инструментами трансформирования и деформации аккуратно оплетаем нашу девушку корнями.
Теперь
burn tool добавляем затемнения на корни, собственные тени, падающие
тени от складок платья и т.д. Снова Image > Adjustments > Color
Balance (Изображение-Коррекция-Цветовой баланс) добавляем еще немного
голубого оттенка. И в конце ластиком убираем те части корней, которые
попадают в складки платья.
Аналогично
добавляем необходимые элементы корней и ствола. Помним, что качество
работы зависит от исходных фото. Чем лучше исходник, тем меньше
обработки понадобится для него, и тем лучше будет результат.
Для более реалистичного эффекта добавляем на девушку падающие тени от корней и ствола.
Можно использовать падающую тень в меню слоя с корнями:
9. Добавляем землю, в данном случае использовалась фотография пляжа с вымытыми на берег водорослями:
10.
Трава добавлялась с разных фото. Но на один слой (между землей и
моделью), автор вырезал и трансформировал части травы так, чтобы в
работе она выглядела более разнообразно.
Создаем новый слой поверх девушки и добавляем еще немного травы, чтобы закрыть ее ступни.
Смотрим по общем композиции. чего не хватает и добавляем камней и еще травы.
11.
Еще немного деталей. Перетаскиваем в нашу работу подготовленные фото
бутонов, цветов, палок и т.п. Трансформируем и располагаем, как надо по
композиции, регулируем оттенки опять с помощью Image > Adjustments
> Color Balance (Изображение-Коррекция-Цветовой баланс).
Для реалистичной картинки от всех деталей надо создать падающие тени, опять же это можно сделать через меню слоя.
12.
Пусть правая нога девушки будет стоять на облаке. Для этого с помощью
лассо вырезаем облако с фото и перетаскиваем в наш документ.
Идем Image > Adjustments > Levels (Изображение-Коррекция-Уровни) и затемняем картинку:
Используя
мягкий ластик с низкой прозрачностью, аккуратно обрабатываем края
облака, чтобы они стали незаметными. А после этого применим Filter >
Blur > Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении) слева на
право на 7-8рх. Этот слой у нас стоит под моделью, теперь дублируем его и
дубликат поместим поверх модели. Снова воспользуемся Уровнями, чтобы
затемнить левую часть облака на дублированном слое. И в завершение
добавим немного красных оттенков Image > Adjustments > Color
Balance (Изображение-Коррекция-Цветовой баланс).
13.
Добавляем оставшиемся детали вокруг модели, крупные части стволов не
взяты целиком из фото, а собраны по частям с различных фотографий. Всю
тоновую регулировку проводим как в шаге 7.
14. Для завершения образа добавляем в работу несколько веток с листьями, птицу и отдельные листья.
15.
Работа практически готова. Сливаем слои и создаем новый корректирующий
слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Цветовой
тон-Насыщенность) и онижаем насыщенность примерно до -10.
16. В создании даже самых сложных фотоартов нет ничего сожного, если следовать нескольким простым правилам:
1. Исходные фото должны быть хорошего качества;
2. Освещение и цветовые тона исходников должны быть одинаковыми;
3. Тщательно обрабатывайте края исходных фото. Не торопитесь, органично вписывайте все части в единую работу.
>
НАВЕРХ
<
-
>
на главную
<