Вы можете загрузить оригинальное изображение, которое я использовал на этом проекте в www.sxc.hu.
Начнём:
1.
Создайте новый документ, он может быть любого размера. Я использовал 800x600px.
Залейте background layer чёрным, после этого поместите ваше изображение в центр документа.
2.
Веберем Polygonal Lasso Tool (L)
и вырежем девушку. Когда закончите процесс вырезания идите в Select > Refine Edge.
Диалоговое окно откроется параметрами настройки, поиграйте с
регулятором чтобы улучшить изображение на черном, пока не найдете
наилучший вариант. Добавьте немного
feather, radius и затем нажмите ОК.
3.
Инвертируйте выбор, Select > Inverse и удалите фон фотографии.
После того идите в Filter > Sharpen > Sharpen и Filter > Noise > Add Noise.. Установите 2% for the noise amount.
4.
Используем Lasso Tool (L) , обведите ногу девочки как сделал я, затем Layer > Layer Mask > Reveal All. После выберите Paint Bucket Tool (G) и залейте выбранное черным. Убедитесь, что Вы закрашиваете выбранное.
5.
Здесь мы нуждаемся в кистях, Вы можете найти хорошие кисти на brusheezy.com. Я использовал кисти Blood-grunge.
Выберите Brush Tool (
и белый цвет.
Выберите одну из кистей, я использовал первый набор и уменьшил размер до 300 px или меньше.
6.
Предыдущий шаг подпортил ногу и осколки не распространились
как реальный взрыв. Так чтобы этого достичь, что мы будем использовать Clone Stamp Tool (S)
Создайте новый слой выше слоя девочки и выберите инструмент Clone Stamp Tool.
Выберем Сurrent & Below в типовых настройках. Если Вы
никогда не использовали инструмент прежде, первое необходимое действие -
определите исходный пункт. Держите ALT и выберите исходный пункт.
После этого, начните клонировать некоторые части взорванной
ноги, чтобы распространить осколки. Последняя вещь здесь Filter > Sharpen > Sharpen.
7.
Повторим шаги 4, 5 и 6 для взрывания руки.
8.
Добавьте новый слой. Выберите белый для цвета переднего плана и черный для фона.
Затем идём Filters > Render > Clouds. Выберем Lasso Tool. Поставим feather to 20px и выбираем область вокруг девочки, у Вас должно получиться как на изображении ниже.
После этого идём в Layer > Layer Mask > Reveal Selection.
9.
Двойной щелчок на слое облаков, чтобы открыть Layer Styles.
Первое Screen for the Blend Mode используем 28% for the Fill Opacity.
Затем Gradient Overlay и делаем как на рисунке ниже:
10.
Я использовал кисти, чтобы создать световые эффекты, Вы можете найти их здесь
Создайте новую папку для других слоев, переименуйте в "Lights", и изменитеBlend Mode на Color Dodge.
Выберите белый для цвета и инструмента кисти. Проверьте некоторые
кисти, чтобы видеть результат. Создайте слой для каждого эффекта.
11.
Создайте новый слой в папке "lights”. Выберите Rectangular Marquee Tool (M)
Убедитесь что стоит Feather 0px. Создайте прямоугольник. Выберите Gradient Tool (G), завивку используем от белого до прозрачного (opacity 0).
12.
Выберите Elliptical Marquee Tool (L) и поставьте 10px для Feather.
Сделайте как изображено ниже и используйте Layer > Layer Mask > Reveal Selection.
13.
Дублируйте слой и идите в Edit > Transform > Flip Vertical, затем Edit > Transform > Scale. После этого сольем эти два слоя.
С помощью настроек Вы можете создать больше огней, вращая их и изменяя.
14 - Illustrator
Откроем Illustrator и выберем Pen Tool (P) и создайте две кривых линии. Используем 0.5pt для stroke weight. После выберем Blend Tool (W). И щелкнем по одной линии и затем по другой. Чтобы изменять Blend propertiesи, только дважды щелкните на Изображении Blend.
Выберем Specific Steps для Spacing и используем 50 steps. Скопируйте blend.
15.
Идём обратно в PhotoShop. Вставим смесь по девочке и щёлкнем по слою с девочкой, чтобы выбрать её. Затем Layer > Layer Mask > Hide Selection. Это скроет части смеси, которые являются перед девочкой.
Откроем Layer Style, изменим Fill Opacity на 0 и выберем Gradient Overlay. Используйте 20 % для opacity и используйте цвета радуги для изображения ниже.
Вот результат:
> НАВЕРХ < - > на главную <