Мутация ящера и бегимота. Ящемот:) .
Нам естественно понадобиться две картикнки:
Вырезаем морду бегимота и наладаем ее на на картинку ящера. Собственно прежде чем начнем, хочу сказать что самое сложное в этом уроке - это поиск картинок которые максимально будут совместимы. Подгоняем розмер головы (ширину, высоту, наклон и тд.) - Edit->Transform->Scale
Затираем лишние части с помощью ластика, либо как делал нажимаем Add vector Mask , выбираем ксить (Brush tool) (Черный цвет значит то что вы собрались затирать, белый - возобновлять то что было затерто или редактировано ранее). У меня на данном этапе получилось следуюющее:
Далее добавляем на нос Ящебега или Ящемота как я прозвал это творение
контраст и яркость на его нос (для своеобразного эффекта):
- Нажимаем Q - Edit in Quck Mask Mode ;
- выбираем кисть и затираем те места где желаем достичь нужного эффекта;
- Еще рас нажимаем Q и выходим с режима маски, у вас должно было
получиться выделение вокруг того где вы терли, инвертируйте выделение,
нажмите и подберите нужный оттенок:
У меня на данном этапе этаки такое: ))
Создаем новый слой и назывем его scin, тут мы будем пытаться заменить кожу бегимота, кожей ящера! И здесь нам не обойтись без штампа: Pattern Stamp Tool (клавиша S). Как ним пользоваться можете посмотреть ТУТ. После штампирования у меня получилось next:
Далее баллансируем цвета по вкусу:
Результат: