Существует два типа звуков во Flash: Event sound (звуки события) и Stream sound (потоковые звуки). Звук события должен быть загружен полностью до того как его можно будет воспроизводить, он продолжает играть пока не будет остановлен явно. Потоковые звуки начинают воспроизводиться, как только загружается достаточно данных для нескольких первых фреймов, потоковые звуки синхронизированы со шкалой времени (Тimeline) для воспроизведения на вебсайте.
Вам предоставлен выбор опций сжатия звука для управления качеством и размером звуковых файлов в экспортируемом Flash-клипе. Опции сжатия для отдельных звуков можно выбирать в диалоговым окне Sound Properties (Настройки звука) или определять параметры настройки всех звуков во Flash-клипе в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации).
Можно размещать звуки в общих библиотеках для связывания звуков из одной библиотеки с различными Flash-клипами. См. Использование элементов библиотеки совместного доступа. Также можно управлять звуковым воспроизведением с использованием ActionScript события onSoundComplete для запуска события, основывающегося на окончании звука.